Глава отдела продаж FIS Сергей Трухин принял участие в панельной дискуссии «Цифровизация бизнеса: мифы и реальность» в рамках IX Международного форума технологического развития Технопром-2022.

Он рассказал про актуальный в 2022 году запрос на импортозамещение: «сейчас очень многим компаниям приходится решать задачи не роста бизнеса, а сохранения бесперебойного функционирования». Также Сергей поделился успешными кейсами FIS и особенностями решения задач по автоматизации бизнеса различных заказчиков в зависимости от критериев, которые они предъявляют к тем или иным системам: «целеполагание и четкое обозначение приоритетов крайне важны, и наша задача в данном процессе – помочь клиенту сформулировать цель с помощью нашего экспертного опыта».

В качестве примера он привел пример внедрение collection системы в банке, когда с ростом кредитного портфеля прогнозируется закономерный рост просроченной задолженности, которой необходимо качественно управлять. Поэтому благодаря своевременно рекомендованному внедрению IT-системы можно эффективно решить бизнес-задачу финансовой организации и не допустить соответствующих рисков.

«С точки зрения подбора технологий всегда важно обращать внимание на задачи клиентов. Если заказчику крайне важна гибкость и скорость – в таком случае подойдут платформенные решения, если же бизнес-процессы не видоизменяемы и статичны – здесь лучше подобрать коробочное», – подчеркнул Сергей Трухин.

Кроме того, участники дискуссии обсудили роль цифровизации в бизнесе:

  • без цифровизации процесс может успешно работать до определенного момента;
  • при достижении стагнации нужно найти инструмент оптимизации и улучшения текущих процессов, цифровизация – один и таких инструментов (возможно самый эффективный);
  • инструмент цифровизации должен всегда сопровождаться консалтингом и лучшими практиками. Без них риск провала очень велик.

Обсудить идею или проект

Ответим уже сегодня