FIS на конференции II Banking Retail 2021
- 25 июня 2021 г.
- Поделиться
Представитель FIS выступил на конференции II Banking Retail Conference 2021 с докладом «Тренды банковской автоматизации в эпоху “удаленки”».
Он рассказал о проектах, реализованных компанией FIS дистанционно за последние два года. Среди них – внедрение систем поддержки принятия решений по автокредитованию в «Экспобанке», управления операционными рисками в «Промсвязьбанке», транзакционного и депозитного конвейера в банке «Открытие», а также автоматизации маркетинговых кампаний FIS Campaign Manager в банке, входящем в топ-30 банков России.
Ключевыми трендами в настоящее время являются развитие цифровых каналов для доступа к сервисам банка через любой гаджет с возможностью переключения между ними в процессе взаимодействия и ориентированность всех продуктов, услуг, процессов на потребности клиента. Помимо омниканальности и клиентоцентричности актуальны глубокая сегментация продуктов и услуг вплоть до разработки персональных предложений конкретным клиентам, а также анализ big data для решения самых разных задач.
Компания FIS разработала единую no-code экосистему, позволяющую банкам выстраивать более эффективное взаимодействие с клиентами и тем самым повышать свою конкурентоспособность и прибыльность. Экосистема включает универсальную платформу FIS Platform и выполненные на ее основе бизнес-приложения для решения полного цикла задач финансовых организаций. В ней реализованы комплексный подход к управлению процессами, мультиканальные инструменты, готовая интеграция различных сервисов, сводная отчетность и аналитика.
Сегодня востребованы комплексные маркетинговые решения для роста продаж. Одним из них является наша система Campaign Manager на базе конструктора для разработки высоконагруженных вычислительных приложений FIS DataFlow. Она позволяет сегментировать клиентскую базу и повышать успешность рекламы среди целевой аудитории за счет оценки результативности каждого из каналов и своевременной корректировки настроек. Таким образом, банк может консолидировать потоки информации от различных систем и моделировать “анатомию” покупок. Управляя клиентским потоком, заказчик может целенаправленно увеличивать свою доходность.
Campaign Manager обладает характеризуется встроенным алгоритмическим языком для настройки гибких и сложных правил отбора клиентов и персонифицированных параметров для коммуникации с ними. Созданные правила, функции и элементы доступны в интерфейсе при последующем создании кампаний.
- 25 июня 2021 г.
- Поделиться