Представители инновационных банков и лидеры в сфере информационных технологий в ходе ХVIII конференции «Маркетинг в розничном банке», организованной журналом “The Retail Finance” 10 июня, обсудили решения для реализации стратегий развития в новых рыночных условиях. Ключевыми темами стали цифровой маркетинг, современные эффективные рекламные коммуникации и стратегическое планирование.

Менеджер по развитию бизнеса FIS Артем Перфильев представил систему для автоматизации маркетинговых кампаний FIS Campaign Manager, выполненную на базе конструктора для разработки высоконагруженных вычислительных приложений FIS Data Flow.

Как рассказал Артем Перфильев, «система предназначена как для финансовой сферы, так и других отраслей. Настроенная система удобна, проста, функционирует самостоятельно и контролируется на 90% сотрудниками заказчика без вмешательства специалистов вендора. Решение позволяет настраивать автоматические «умные» кампании и благодаря этому повышать доходность бизнеса».

Визуальный конструктор настройки кампаний FIS Campaign Manager позволяет гибко настраивать кампании без программирования, подключать любые источники данных, работать с различными каналами коммуникаций. Подробный обзор результатов кампаний помогает анализировать и повышать их эффективность.

«Кроме маркетинговых кампаний по расписанию, FIS Campaign Manager позволяет работать в режиме реального времени и отправлять актуальное предложение непосредственно в момент распознанной активности клиента, там самым повышая значимость и ценность этого предложения для него в нашу эпоху перегруженности информацией», – подчеркнул Артем Перфильев.

Подготовительная работа для запуска системы включает формирование витрины данных, настройку интеграций, помощь в формировании кампаний с заданными каналами коммуникации, настройку автоматических рассылок, создание моделей машинного обучения для повышения результативности кампаний.

Обсудить идею или проект

Ответим уже сегодня