Компания FIS приняла участие в вебинаре «Как страховым и микрофинансовым компаниям работать с клиентом в 2023 году».

Какие инструменты помогут микрофинансовым и страховым компаниям улучшить качество сервиса и снизить издержки на фоне тренда в FinTech и InsureTech на улучшение клиентского сервиса и ускорение обслуживания в 2023 году? Как в условиях нарастающей конкуренции удерживать прибыльность бизнеса и снижать издержки? Ответы на эти вопросы эксперты отрасли озвучили в рамках прошедшего вебинара, акцентировав задачу быстрой адаптации под новые требования рынка.

Спикером от компании FIS стала Марина Стешина, директор по развитию FIS. Она рассказала о том, как уменьшить отток клиентов через улучшение качества обработки клиентских запросов. Ключевым предметом ее выступления стал FIS контакт-центр – новый комплексный продукт в линейке решений на основе FIS Platform. С его помощью можно:

  • повысить результативность операторов и оптимизировать работу отдела продаж
  • гибко кастомизировать решение под новые бизнес-требования за счет базы в виде low-code платформы с понятным визуальным интерфейсом
  • легко настроить интеграцию с CRM-системой, обеспечив сквозной обмен информации и гарантируя полную информированность операторов

«Система автоматизации контакт-центра должна обеспечивать автоматическое распределение задач между операторами, управление звонками, обработку запросов в режиме реального времени. Результаты каждого обзвона должны фиксироваться в системе. Сегодня телефония является эффективным и неотъемлемым инструментом в продажах, клиентском сервисе и сборе задолженности. Одним из главным элементом успешного использования телефонии является интеграция с CRM, где оператор и другие сотрудники, участвующие во взаимодействии с клиентом, могут увидеть всю необходимую информацию о клиенте. Если какая-то функция оператора в работе с клиентами может быть автоматизирована — она должна быть автоматизирована».

Она также поделилась несколькими кейсами клиентов FIS, уже внедривших контакт-центр в свои системы. Например, она описала внедрение решения в систему крупной страховой компании, входящей в ТОП-3 региона: в ходе проекта была проведена интеграция телефонии с CRM для удобного доступа операторов ко всей необходимой информации, организован эффективный телемаркетинг и запущена работа в blended-режиме.

В результате клиент получил настроенные процессы по автоматическому дозвону и дайлер с участием операторов, интеграции со всеми нужными системами для эффективной работы операторов в режиме реального времени, а также настроенную входящую очередь с интерактивным IVR и возможностью обогащения данных из собственных систем.

Организатором вебинара выступил партнер FIS — компания R-Style Softlab, ведущий российский разработчик и интегратор банковского ПО. Другие приглашенные спикеры поделились актуальными для FinTech и InsureTech инсайтами, а также о возможностях ИИ для ускорения продаж и улучшения клиентского сервиса.

Обсудить идею или проект

Ответим уже сегодня