Какие инструменты помогут микрофинансовым и страховым компаниям улучшить качество сервиса и снизить издержки на фоне тренда в FinTech и InsureTech на улучшение клиентского сервиса и ускорение обслуживания в 2023 году? Как в условиях нарастающей конкуренции удерживать прибыльность бизнеса и снижать издержки? Ответы на эти вопросы эксперты отрасли озвучили в рамках прошедшего вебинара, акцентировав задачу быстрой адаптации под новые требования рынка.
Спикером от компании FIS стала Марина Стешина, директор по развитию FIS. Она рассказала о том, как уменьшить отток клиентов через улучшение качества обработки клиентских запросов. Ключевым предметом ее выступления стал FIS контакт-центр – новый комплексный продукт в линейке решений на основе FIS Platform. С его помощью можно:
«Система автоматизации контакт-центра должна обеспечивать автоматическое распределение задач между операторами, управление звонками, обработку запросов в режиме реального времени. Результаты каждого обзвона должны фиксироваться в системе. Сегодня телефония является эффективным и неотъемлемым инструментом в продажах, клиентском сервисе и сборе задолженности. Одним из главным элементом успешного использования телефонии является интеграция с CRM, где оператор и другие сотрудники, участвующие во взаимодействии с клиентом, могут увидеть всю необходимую информацию о клиенте. Если какая-то функция оператора в работе с клиентами может быть автоматизирована — она должна быть автоматизирована».
Она также поделилась несколькими кейсами клиентов FIS, уже внедривших контакт-центр в свои системы. Например, она описала внедрение решения в систему крупной страховой компании, входящей в ТОП-3 региона: в ходе проекта была проведена интеграция телефонии с CRM для удобного доступа операторов ко всей необходимой информации, организован эффективный телемаркетинг и запущена работа в blended-режиме.
В результате клиент получил настроенные процессы по автоматическому дозвону и дайлер с участием операторов, интеграции со всеми нужными системами для эффективной работы операторов в режиме реального времени, а также настроенную входящую очередь с интерактивным IVR и возможностью обогащения данных из собственных систем.
Организатором вебинара выступил партнер FIS — компания R-Style Softlab, ведущий российский разработчик и интегратор банковского ПО. Другие приглашенные спикеры поделились актуальными для FinTech и InsureTech инсайтами, а также о возможностях ИИ для ускорения продаж и улучшения клиентского сервиса.
Автоматизируйте схемы выплаты комиссий и вознаграждений. Получите структуру взаиморасчетов в реальном времени.
Наша компания – в лице ведущего технического писателя Ольги Эрман…
FIS принимает участие в Первой международной конференции технических писателей «TechWriter…
FIS примет участие в Международной выставке-форуме технологий для бизнеса Business…
Команда FIS приняла участие в форуме по управлению задолженностью Collection…
Компания FIS примет участие в XXIV Международном форуме iFin-2024 «Электронные…
На форуме FINOPOLIS-2023, крупнейшей площадке для обмена опытом между лидерами…
На недавнем FINOPOLIS-2023 руководитель команды разработки FIS Platform Анастасия Алексеева…
FIS приняла участие в форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS-2023. Мероприятие…
Команда FIS приняла участие в юбилейном X Международном форуме ВБА-2023…
FINOPOLIS-2023 стартует через неделю! Ждем Вас с 8 по 10…
Мероприятие состоится 24-25 октября в Москве. В рамках деловой программы:…
Обсуждение основных трендов и возможностей в области цифровой трансформации, а также роли low-code технологий.
Андрей Наумкин, FIS Collection Platform Product Owner, принял участие в…
Ключевой технологический партнер FIS – Case Studio – принял активное…
Делегаты FIS приняли участие в 11-ом форуме финансовых технологий FinNEXT…
FIS примет участие в форуме о бизнесе, прибыли и технологиях…
Вебинар состоится 30 мая в 16:00 по МСК. Эксперты в…
FIS примет участие в десятом юбилейном AUTO FINANCE FORUM. Участники…
Команда FIS приняла участие в IX Международном форуме ВБА-2022 «Вся…
Участники мероприятия, ведущие эксперты из банков и ИТ-компаний, встретятся 24-25…
Резидент «Сколково» — компания FIS организует конференцию для лидеров рынка…
Компания Case Studio – ключевой технологический партнер FIS – на…
Аккаунт-менеджер FIS принял участие в презентации для иностранных гостей форума…
Глава отдела продаж FIS Сергей Трухин принял участие в панельной…
Менеджер по работе с ключевыми клиентами FIS Илья Зимбицкий примет…
Завтра, 29 июня, участники мероприятия обсудят преимущества Low-code и No-code…
Компанию на всероссийской конференции «Ледниковый период 2022 – тест на…
Напоминаем, что наша компания продолжает борьбу за победу в номинации…
Команда наших ключевых технологических партнеров — компании Case Studio приняла…
Наш кейс внедрения в РГС Банке конвейера автокредитования и системы…
Профессия аналитик-технолог только набирает популярность в России и становится более…
Управление проектами — это обширная область, пересекающаяся с другими областями…