6 и 7 февраля компания FIS – в качестве официального партнера – принимала участие в XXIV Международном форуме IFIN-2024 «Электронные финансовые услуги и технологии» – одном из центральных мероприятий в России, посвященных ДБО, электронному банкингу и современным дистанционным финансовым услугам и технологиям.
Форум собрал ТОП-менеджеров ведущих банков и финансовых организаций России, а также крупнейших разработчиков и поставщиков IT-решений для банковского сектора.
Деловая программа iFin-2024 состояла из 8 тематических секций, на которых эксперты и руководители ИТ-компаний и банков представили более 70 докладов со свежими кейсами и экспертизой по использованию самых современных технологий для развития электронного обслуживания клиентов в финансовой отрасли.
В числе ключевых тем выступлений и докладов прозвучали:
В течение двух дней IFIN-2024 делегаты FIS работали на собственном стенде в рамках форума – обсуждали с гостями мероприятия актуальные тренды развития финтех-отрасли в России и современные решения для автоматизации бизнес-процессов в банке, знакомились и обменивались контактами, отвечали на вопросы по внедрению решений на базе full-stack среды разработки FIS Platform.
Яркими моментами форума стали выступления спикеров нашей команды.
В первый день управляющий партнер FIS в секции «Импортонезависимость и современный фронт, мидл и бэк-офис банка для эффективной работы с клиентами» представил «Кейсы внедрения FIS Collection в 2022-2023», подсветив предметные преимущества системы для бизнеса и продемонстрировав цифровые результаты реализованных проектов.
Опираясь на многолетний опыт компании в сфере автоматизации взыскания представитель FIS структурно презентовал 3 ключевых типа заказчиков Collection-систем, проиллюстрировав их основные IT- и бизнес-задачи на реальных кейсов клиентов FIS:
Банки из ТОП-10 чаще всего имеют за плечами многолетний опыт постройки legacy-системы на базе той или иной зарубежной платформы. В рамках задачи по импортозамещению они нуждаются в отечественной замене того решения, которое выстраивалось годами, с которым каждый день работает несколько сотен или тысяч конечных пользователей. Им требуется практически точное повторение системы от зарубежного вендора – такое, при работе с которым не придется осваивать новые инструменты.
Эффективный выбор для банков из ТОП-10 – глубоко кастомизированная система FIS Collection, которая позволяет:
Сегодня – в большинстве случаев – банки с уже имеющимся опытом в автоматизации процессов Collection нуждаются в импортозамещении текущих систем взыскания. Клиенты такого типа имеют достаточно ограниченный бюджет на внедрение нового решения, но заинтересованы в высокой эффективности взыскания и широкой функциональности для его конечных пользователей.
Такие заказчики готовы переучиваться, готовы к работе с новыми интерфейсами. Но рассчитывают на высокую результативность взыскания, которую им обеспечит система. Для них идеально подойдет базовое решение FIS Collection с высоким уровнем кастомизации под конкретные бизнес-процессы, где:
Веским преимуществом при создании решений Collection для некрупных банков, заинтересованных в оперативном импортозамещении систем взыскания становится единая low-платформа в качестве основы. Она позволяет в краткие сроки разработать по-настоящему гибкое решение, которое – благодаря простому и наглядному визуальному конструктору бизнес-процессов и интерфейсов – команда заказчика может развивать в дальнейшем самостоятельно, без помощи вендора.
Эффективным для таких клиентов будет базовое решение FIS Collection, готовое к полному развертыванию за 3 месяца.
Второй доклад в первый день форума представил эксперт в области автоматизации кредитных процессов Валентин Новиков. В секции «Обеспечение информационной безопасности при создании новых услуг и обслуживании клиентов» он выступил с докладом «Антифрод: видение и опыт реализации», рассказав о трендах развития антифрод-систем на российском банковском рынке и новом векторе импортозамещения в этой области, реализованном при внедрении FIS Antifraud в Почта Банке.
→ В 2019 году система FIS Antifraud была признана лучшей в номинации «Кибербезопасность» XIII ежегодной премии Retail Finance Awards.
«FIS Antifraud – это гибкое и многофункциональное решение, которое поможет вашему банку обеспечить надежную защиту от мошенничества, улучшить качество обслуживания клиентов и снизить риски для своего бизнеса. Оно позволяет оперативно – за 10 секунд! – обрабатывать заявки, выявляя мошенников и занося их в реестр», – рассказал Валентин Новиков.
Во второй день форума управляющий партнер FIS и руководитель направления риск-технологий Экспобанка Дарья Кутовая – совместно представили «Кейс внедрения системы поддержки принятия решений в Экспобанке» на большой сцене конференц-зала форума.
→ Особенность кейса FIS СПР в Экспобанке – практически полное ведение работ по внедрению силами специалистов банка, прошедших обучение на FIS Platform.
По итогу внедрения FIS СПР Экспобанку удалось:
→ Особенность кейса FIS СПР в Экспобанке – практически полное ведение работ по внедрению силами специалистов банка, прошедших обучение на FIS Platform.
«За 5 месяцев система FIS была разработана и запущена в промышленную эксплуатацию. Сегодня через нее обрабатываются все заявки как по автокредитованию, так и по остальным типам розничных кредитов в нашем банке, – поделилась Дарья Кутовая. – Решение интегрировано с большим числом внешних систем – это более 50-ти источников данных».
→ Особой ценностью для команды FIS стала возможность лично обсудить с ТОП-менеджерами банков-клиентов тренды диджитализации финансового сектора на 2024 год. Ответы экспертов мы собрали в виде небольших видеоинтервью, которые совсем скоро будут доступны в каналах FIS, как и видеозаписи выступлений наших спикеров.
Предлагаем вам ознакомиться с экспертными презентациями, которые были подготовлены специально для IFIN-2024. В них вы найдете наглядную инфографику и цифровые результаты внедрений, демонстрирующие прикладные результаты автоматизации с системами FIS.
Фото: https://forumifin.ru
Ответим уже сегодня