Глава отдела продаж FIS Сергей Трухин принял участие в панельной дискуссии «Цифровизация бизнеса: мифы и реальность» в рамках IX Международного форума технологического развития Технопром-2022.
Он рассказал про актуальный в 2022 году запрос на импортозамещение: «сейчас очень многим компаниям приходится решать задачи не роста бизнеса, а сохранения бесперебойного функционирования». Также Сергей поделился успешными кейсами FIS и особенностями решения задач по автоматизации бизнеса различных заказчиков в зависимости от критериев, которые они предъявляют к тем или иным системам: «целеполагание и четкое обозначение приоритетов крайне важны, и наша задача в данном процессе – помочь клиенту сформулировать цель с помощью нашего экспертного опыта».
В качестве примера он привел пример внедрение collection системы в банке, когда с ростом кредитного портфеля прогнозируется закономерный рост просроченной задолженности, которой необходимо качественно управлять. Поэтому благодаря своевременно рекомендованному внедрению IT-системы можно эффективно решить бизнес-задачу финансовой организации и не допустить соответствующих рисков.
«С точки зрения подбора технологий всегда важно обращать внимание на задачи клиентов. Если заказчику крайне важна гибкость и скорость – в таком случае подойдут платформенные решения, если же бизнес-процессы не видоизменяемы и статичны – здесь лучше подобрать коробочное», – подчеркнул Сергей Трухин.
Кроме того, участники дискуссии обсудили роль цифровизации в бизнесе:
- без цифровизации процесс может успешно работать до определенного момента;
- при достижении стагнации нужно найти инструмент оптимизации и улучшения текущих процессов, цифровизация – один и таких инструментов (возможно самый эффективный);
- инструмент цифровизации должен всегда сопровождаться консалтингом и лучшими практиками. Без них риск провала очень велик.
- 24 августа 2022 г.
- Поделиться