Аналитическое агентство CNews Analytics выпустило первое в России исследование российского рынка аналитических CRM (aCRM). В обзоре решение FIS Campaign Manager представлено как одно из зарекомендовавших себя на рынке. 

Эксперты CNews Analytics оценили объём и потенциал развития рынка aCRM и схожих платформ в России. По данным исследователей:

  • банки — одни из ключевых заказчиков подобных систем в стране; 
  • решения aCRM нужны пользователям в первую очередь для повышения эффективности маркетинга и улучшения клиентского сервиса
  • больше половины используемых на рынке разработок созданы российскими вендорами либо самостоятельно внутри бизнеса;
  • дальнейшее развитие рынка aCRM связывается с применением технологий искусственного интеллекта.

В исследовании система FIS Campaign Manager отнесена именно к классу аналитических CRM, которые позволяют управлять взаимодействием с клиентами с использованием глубокой аналитики. По количественным характеристикам, решение FIS способно обрабатывать десятки миллионов профилей, количество обрабатываемых запросов в секунду — от 600 rps. 

По сравнению с другими вендорами, согласно данным экспертов CNews Analytics, FIS Campaign Manager — одна из немногих систем, которая создана с помощью low-code технологий, а значит, позволяет наиболее быстро поставить лучшие практики использования aCRM в банки и крупные микрофинансовые компании. 

Больше про возможности системы FIS Campaign Manager, реализованной на российской low-code платформе FIS Platform (входит в единый реестр отечественного ПО).

Обсудить идею или проект

Ответим уже сегодня