Аналитическое агентство CNews Analytics выпустило первое в России исследование российского рынка аналитических CRM (aCRM). В обзоре решение FIS Campaign Manager представлено как одно из зарекомендовавших себя на рынке.
Эксперты CNews Analytics оценили объём и потенциал развития рынка aCRM и схожих платформ в России. По данным исследователей:
- банки — одни из ключевых заказчиков подобных систем в стране;
- решения aCRM нужны пользователям в первую очередь для повышения эффективности маркетинга и улучшения клиентского сервиса;
- больше половины используемых на рынке разработок созданы российскими вендорами либо самостоятельно внутри бизнеса;
- дальнейшее развитие рынка aCRM связывается с применением технологий искусственного интеллекта.
В исследовании система FIS Campaign Manager отнесена именно к классу аналитических CRM, которые позволяют управлять взаимодействием с клиентами с использованием глубокой аналитики. По количественным характеристикам, решение FIS способно обрабатывать десятки миллионов профилей, количество обрабатываемых запросов в секунду — от 600 rps.
По сравнению с другими вендорами, согласно данным экспертов CNews Analytics, FIS Campaign Manager — одна из немногих систем, которая создана с помощью low-code технологий, а значит, позволяет наиболее быстро поставить лучшие практики использования aCRM в банки и крупные микрофинансовые компании.
Больше про возможности системы FIS Campaign Manager, реализованной на российской low-code платформе FIS Platform (входит в единый реестр отечественного ПО).
Вам может понравиться
Обсудить идею или проект
Ответим уже сегодня