На развитие современного финансового рынка влияют два основных фактора – высокий уровень конкуренции и большой поток информации о доступных на рынке услугах, в котором клиентам бывает непросто определиться с выбором.
Для сохранения лидерских позиций компаниям необходимо предлагать потребителю востребованный продукт и предоставлять высокий уровень сервиса. Залогом последнего является эффективный контакт с клиентом, создать который позволит качественно настроенный контакт-центр.
Первое впечатление клиента о компании формируется до того, как он начинает пользоваться ее услугами. Нельзя переоценить важность первого касания с продуктом, которое зачастую происходит по телефону — через общение с оператором контакт-центра.
Что может пойти не так при первом разговоре с оператором? Клиенту могут предложить неактуальную услугу – например, уже подключенную им ранее, попросить его «повисеть» на линии в ожидании свободного оператора или не предоставить нужной информации по продукту. Это может привести к недовольству качеством обслуживания, снижению лояльности и даже отказу от услуг и, как следствие, снижению доходности компании.
Избежать репутационных рисков и всегда выглядеть в глазах клиентов профессионально – даже на стадии первого касания по телефону – поможет автоматизированный контакт-центр для оптимизации работы операторов.
Сегодня к качеству телефонии существует ряд серьезных требований: сервис должен гарантировать удобство дозвонов, предоставлять надежный автоответчик и услугу записи звонков, давать возможность подключать интерактивное голосовое меню (IVR) и настраивать систему предиктивных дозвонов (PDS). Эффективная комплексная работа всех этих функций возможна только при наличии продуманного и хорошо организованного единого окна оператора.
Оператор – сотрудник компании, с которым клиент контактирует в каждой из трех основных точек жизненного цикла клиент:
Оператор выступает для клиента своего рода проводником по всем доступным продуктам и услугам: часто именно от него зависит, насколько клиент будет доволен сервисом и обратится ли повторно. Сделать коммуникацию «оператор – клиент» максимально эффективной позволяет единое окно оператора.
С помощью единого окна оператора взаимодействовать с клиентом можно омниканально, используя все доступные каналы связи: телефон, электронную почту, чаты и мессенджеры, соцсети и формы на сайтах. С его помощью ваши операторы смогут:
Оценить эффективность контакт-центра для продажи финансовых услуг позволяют основные метрики исходящих и входящих звонков:
Если каждая из метрик по входящим и исходящим звонкам демонстрирует достойные результаты, можно говорить о том, что телефония эффективна. Однако раз настроенная система работы контакт-центра – это еще не залог стабильно высоких показателей для бизнеса. Только гибкий, способный к быстрой адаптации к новым требованиям рынка контакт-центр способен стать действительно результативным инструментом. Он должен давать бизнесу возможность:
«С гибким, надежным и сбалансированным решением для контакт-центра бизнесу удается гораздо проще и нативнее продавать товары и услуги, обрабатывая весь клиентский поток и следя за его трансформацией», – комментирует Марина Стешина, директор по развитию FIS.
Идеальный контакт-центр – это гибкий омниканальный инструмент для продажи услуг и товаров, который полностью автоматизирует работу операторов и менеджеров компании, сводит к минимуму репутационный риск и число операционных ошибок, а также повышает качество сервиса и наращивает прибыль.
При выборе контакт-центра мы советуем обратить внимание на решения, базирующихся на low-code технологиях. С ними вы гарантированно получите надежный инструмент для генерации лидов, позволяющий оперативно вносить изменения в стратегию управления контакт-центром с помощью понятного графического интерфейса. В 100% случаев low-code решения дают возможность настроить именно тот сценарий, который нужен, быстро и без дополнительных трат.
Внедряя контакт-центр на базе low-code платформы бизнес получает целый набор полезных инструментов для увеличения эффективности коммуникаций. В их числе:
Каких результатов можно достичь, внедрив контакт-центр на low-code? Оперативных и результативных. Вот лишь несколько примеров кейсов внедрения гибкого омниканального контакт-центра на базе low-code платформы FIS Platform:
Телефония в умелых руках – это инструмент и средство для роста продаж, для наращивания уровня удовлетворенности клиентов и прибыли компании. Мы стремимся помочь бизнесу стать успешнее и прибыльнее с использованием современных средств коммуникации с клиентами.
Ответим уже сегодня