Фронт-офис – это подразделение, представляющее собой связующее звено между клиентами и бизнесом. В любой компании должно быть фронт-офисное подразделение для взаимодействия с посетителями, как лично, так и онлайн. Это лицо и голос предприятия, самый заметный для клиента отдел. И от качества его организации во многом зависит повышение качества обслуживания клиентов.
Независимо от количества сотрудников и специализации организации, в большинстве случаев ей не обойтись без подразделения фронт-офиса. Этот отдел соединяет компанию с окружающим миром, обеспечивая коммуникации с клиентами. Сотрудники отдела непосредственно взаимодействуют с людьми, которые:
Фронт-офис имеет возможность самостоятельно решать часть вопросов без привлечения других подразделений, остальные же вопросы переносятся в бэк-офис, если в фронте их решить не представляется возможным. Что же касается структуры фронт-офиса, то она главным образом определяется видом и индивидуальными особенностями компании.
Рассмотрим несколько аспектов базовых принципов того, что такое фронт-офис и как обеспечить его эффективную работу с точки зрения технического оснащения. Основное – это условия для комфортной работы персонала, снабжение их всем необходимым оборудованием и ПО, отсутствие сбоев в связи или в рабочих системах. Таким образом, процесс всегда контролируется и определенными техническими службами. Задача руководства – отслеживать уровень обслуживания заказчиков. Вся информация по каждой заявке должна быть учтена в специализированной программе и связана с информацией непосредственно о самом клиенте. Профессиональные качества менеджеров тоже имеют большое значение, однако в идеале система должна быть интуитивно понятной и смягчать неопытность даже начинающих операторов.
Каждое финансовое учреждение для активного взаимодействия с клиентами имеет операционное подразделение и колл-центр. Одно из ключевых направлений, которое обеспечивает качество работы операционистов – это интеграция специальных систем для фронт-офиса. Сотрудники в операционном подразделении должны быть снабжены рабочими местами в офисе, необходимым оборудованием и тем ПО, которое может в полной мере обеспечить качественное обслуживание аудитории. Колл-центр обычно располагает тем же оснащением, что и операционисты, с поправкой на удаленное обслуживание клиентов.
Фронт-офис банка или другой компании можно охарактеризовать так:
Клиентоориентированность – основной постулат любой организации, и ПО для фронт-офиса представляет собой масштабный инструмент для ее достижения.
Каждый банк нацелен на то, чтобы сократить время обслуживания клиентов и предоставить каждому из них самый большой диапазон методов доступа к банковским услугам – но при этом качество и репутация должны оставаться на достойном уровне. Важные факторы для достижения этих целей – максимальная автоматизация, а также глубокая интеграция автоматизированных систем. Ключевая задача фронт-офисной системы состоит в организации работы с различными задачами в едином интерфейсе, который будет простым для сотрудника и позволит мгновенно находить нужные данные и использовать их, отвечая на запрос клиента.
Основные характеристики, которыми должно обладать ПО для фронт-офиса в современных условиях:
Выбирая систему фронт-офиса для банка, мы рекомендуем руководствоваться перечисленными критериями.
4 основные категории операций в ПО для фронт-офиса:
Фронт-офисная система в банке призвана решать задачи любого уровня сложности. Параллельно она всегда отличается максимальной гибкостью и возможностью оперативной перенастройки. Это актуально в случае запуска новых продуктов, чтобы мгновенно адаптировать систему под новые условия, такие как дополнительные этапы оформления, размер первоначального взноса, процентная ставка, категории клиентов или перечень необходимых документов. В современных рыночных условиях скорость и адаптивность решают многое, давая значимые преимущества перед конкурентами.
Цель фронт-офиса в широком смысле – принесение дохода компании. Для банка это одна из его ключевых функций – продажа банковских продуктов. Продажи выстраиваются от клиента и, таким образом, требуется взаимодействие отдела продаж непосредственно с заказчиками для оценки их потребностей, предоставления консультаций и оказания услуг, благодаря которым клиент сможет получить желаемый продукт.
Резюмируем, что такое фронт-офис в банке – это отдел, который взаимодействует с клиентами и предлагает каждому обратившемуся оптимальное решение его проблемы. Чтобы помочь финансовым организациям создать эффективную и простую в использовании систему, мы разработали FIS ЕДИНЫЙ ФРОНТ-ОФИС – уникальное решение, помогающее организовать в режиме «единого окна» все клиентское обслуживание в банке.
Особенности и преимущества нашего программного решения:
Обратившись к нам по телефону или через форму на сайте, вы можете заказать подробную презентацию продукта FIS ЕДИНЫЙ ФРОНТ-ОФИС, а также узнать ответы на все интересующие вопросы.
Ответим уже сегодня