Для чего банку нужен колл-центр? Ответ прост – для эффективного обслуживания клиентов. Создание контакт-центра требует привлечения и обучения персонала, организации рабочих мест. Чтобы сотрудники смогли качественно выполнять работу, разумно воспользоваться услугами профессионалов. Компания FIS поможет автоматизировать работу банковского колл-центра, достичь поставленных целей и получить прибыль.
Колл-центр банка – подразделение, деятельность которого направлена на консультирование и оказание помощи в решении вопроса клиента.
Основные функции колл-центра:
Многие контакт-центры в банках имеют круглосуточный формат работы без выходных, т.к. клиент может позвонить в любое время суток.
Банковские колл-центры оказывают полный спектр услуг. Для улучшения качества обслуживания клиента за каждой услугой закреплены сотрудники, имеющие в ней компетенцию.
Стандартные услуги:
Создание контакт-центра в банке – сложная задача, требующая задействования большого объема ресурсов. Для его организации потребуется:
Это необходимый минимум. Для дальнейшего развития подразделения нужно:
Все перечисленное – затраты банка, которые обязательно должны окупаться. При недостатке ресурсов возникает спрос на услуги аутсорсинговых агентств, выступающих посредниками между клиентом и финансовой организацией с собственным штатом сотрудников, помещением и оборудованием. Однако только при создании колл-центра непосредственно в банке возможно достижение эффективной работы и, что еще более важно, соблюдение политики конфиденциальности информации для поддержания безопасности. Ведь банковская сфера – это не просто служба такси или магазин спорттоваров, колл-центр для которых вполне может быть на аутсорсинге.
Есть банки, которые работают по старой схеме, с использованием автоответчика вместо специализированного ПО. Ее характер следующий:
Пройти «телефонный квест» оперативно под силу не всем. Одно неверное нажатие кнопки, и система предлагает начать опрос заново. Зачастую попытка получить ответ или соединиться с оператором занимает как минимум 10 минут. Особенно если в сообщении робота есть ненужные клиенту рекламные блоки. Результат такого ожидания – человек недоволен отношением и рассматривает продукты другого учреждения. Лояльность пропадает, а для данной организации эта ситуация означает потерю репутации. «Наградой» может стать и негативный отзыв в сети Интернет.
Банки должны понимать, что с развитием технологий клиенты стали более требовательными. Поэтому, чтобы предприятие было успешным, необходимо предлагать сервис, благодаря которому волнующий вопрос безотлагательно решается в кратчайшие сроки.
Основная цель банка – получение прибыли. Ключевой фактор успеха в этом деле – грамотный выбор стратегии развития и оптимизация бизнес-процессов. Реализовать поставленные задачи поможет компания ФИС. Мы занимаем лидирующие позиции на рынке no-code платформ и BPM-систем в России.
FIS поможет автоматизировать процесс работы и улучшить показатели колл-центра. Банковский контакт-центр сможет:
Единое окно оператора имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. Подсказки помогут оператору повысить эффективность.
Благодаря автоматизации работы колл-центра с компанией ФИС:
В итоге колл-центр сможет лучше продавать банковские продукты. Отметим, что реализация проекта автоматизации контактного центра – это ответственный процесс, требующий специальных знаний и навыков. К организации работы службы поддержки следует подойти ответственно, поскольку от этого зависит рейтинг и прибыль.
Несколько причин заказать профессиональную автоматизацию в компании FIS:
Ответим уже сегодня