Россельхозбанк автоматизировал управление эффективностью специалистов всех розничных точек продаж на основе анализа big data на low-code платформе FIS Platform (партнёр проекта — РСХБ.Цифра). Система «СТАТУС» — интеллектуальный помощник для руководителя — стала основой цифрового управления производительностью: от младших исполнителей до топ‑менеджмента. Результаты внедрения представлены в статье Frank Media, делимся полным материалом.
«Будущее управления — за гибридными моделями, где человеческая экспертиза усиливается точностью данных и непредвзятостью ИИ. Повышение массовой продуктивности — это не скачок лучших, а сдвиг всей системы за счёт снижения стандартного отклонения. Нужно подтягивать отстающих до стабильного уровня, делая работу команды предсказуемой и качественной», — комментирует руководитель управления бизнес-анализа данных Департамента больших данных РСХБ Илья Дудин.
Управление продажами через данные
Сегодня в системе «СТАТУС» работают около 2000 сотрудников фронт-офисов и управленческой вертикали РСХБ. Решение ежедневно анализирует более 200 метрик эффективности клиентских менеджеров на основе данных из 7 внутренних источников с цифровыми следами работы сотрудников. Алгоритмы автоматически выявляют отклонения от целевых показателей KPI и формируют задачи специалистам с рекомендациями по исправлению — свыше 3000 задач еженедельно.
Для анализа данных используется аналитический модуль FIS Platform, выполняющий сотни тысяч расчётов за 30 минут, что позволяет руководителям оперативно принимать решения для роста продаж.
Масштабирование и эффект
Помимо мощного вычислительного стека, «СТАТУС» включает автоматизированное рабочее место бизнес‑администратора для настройки бизнес‑правил и контроля их исполнения руководителями и фронт для обработки задач операционистами. Решение интегрировано с «озером данных» РСХБ и рядом внутренних сервисов, что обеспечивает синхронизацию с ИТ-инфраструктурой банка. В планах — интеграции и с внешними сервисами, например, почтовым.
Сегодня в системе «СТАТУС» создаются миллионы записей о показателях эффективности, а в перспективе, после расширения системы до 10 000 пользователей в различных подразделениях — миллиарды.
«Задача лидера — не вручную исправлять ошибки, а построить систему, которая делает работу команды стабильно эффективной», — резюмирует Илья Дудин
Узнать больше про результаты проекта можно на сайте.
Обсудить идею или проект
Ответим уже сегодня
