Для чего банку нужен колл-центр? Ответ прост – для эффективного обслуживания клиентов. Создание контакт-центра требует привлечения и обучения персонала, организации рабочих мест. Чтобы сотрудники смогли качественно выполнять работу, разумно воспользоваться услугами профессионалов. Компания FIS поможет автоматизировать работу банковского колл-центра, достичь поставленных целей и получить прибыль.
Что такое колл-центр
Колл-центр банка – подразделение, деятельность которого направлена на консультирование и оказание помощи в решении вопроса клиента.
Основные функции колл-центра:
- прием входящих звонков;
- занимается продажами (предлагает услуги в рамках маркетинговых кампаний);
- консультирование по банковским продуктам, услугам и мероприятиям;
- проведение ряда операций: блокировка карты, проверка баланса и т.д.
Многие контакт-центры в банках имеют круглосуточный формат работы без выходных, т.к. клиент может позвонить в любое время суток.
Какие услуги предоставляет колл-центр в банке
Банковские колл-центры оказывают полный спектр услуг. Для улучшения качества обслуживания клиента за каждой услугой закреплены сотрудники, имеющие в ней компетенцию.
Стандартные услуги:
Что необходимо для создания колл-центра в банке
Создание контакт-центра в банке – сложная задача, требующая задействования большого объема ресурсов. Для его организации потребуется:
- Аренда помещения.
- Обученный персонал, который будет обрабатывать заявки.
- Наличие оборудованного рабочего места.
Это необходимый минимум. Для дальнейшего развития подразделения нужно:
- Производить обучение персонала новым продуктам.
- Обновлять ПО, оборудование и проводить другое техническое сопровождение, чтобы все работало правильно.
Все перечисленное – затраты банка, которые обязательно должны окупаться. При недостатке ресурсов возникает спрос на услуги аутсорсинговых агентств, выступающих посредниками между клиентом и финансовой организацией с собственным штатом сотрудников, помещением и оборудованием. Однако только при создании колл-центра непосредственно в банке возможно достижение эффективной работы и, что еще более важно, соблюдение политики конфиденциальности информации для поддержания безопасности. Ведь банковская сфера – это не просто служба такси или магазин спорттоваров, колл-центр для которых вполне может быть на аутсорсинге.
Как работают банки, в которых контакт-центр не автоматизирован?
Есть банки, которые работают по старой схеме, с использованием автоответчика вместо специализированного ПО. Ее характер следующий:
- Клиент звонит в банк.
- После соединения несколько минут слушает рекламу банка о популярных акциях и разных услугах.
- Включается автоответчик, и клиенту поступает предложение ответить на популярные вопросы.
Пройти «телефонный квест» оперативно под силу не всем. Одно неверное нажатие кнопки, и система предлагает начать опрос заново. Зачастую попытка получить ответ или соединиться с оператором занимает как минимум 10 минут. Особенно если в сообщении робота есть ненужные клиенту рекламные блоки. Результат такого ожидания – человек недоволен отношением и рассматривает продукты другого учреждения. Лояльность пропадает, а для данной организации эта ситуация означает потерю репутации. «Наградой» может стать и негативный отзыв в сети Интернет.
Банки должны понимать, что с развитием технологий клиенты стали более требовательными. Поэтому, чтобы предприятие было успешным, необходимо предлагать сервис, благодаря которому волнующий вопрос безотлагательно решается в кратчайшие сроки.
Система для автоматизации колл-центра в банке от ФИС
Основная цель банка – получение прибыли. Ключевой фактор успеха в этом деле – грамотный выбор стратегии развития и оптимизация бизнес-процессов. Реализовать поставленные задачи поможет компания ФИС. Мы занимаем лидирующие позиции на рынке no-code платформ и BPM-систем в России.
FIS поможет автоматизировать процесс работы и улучшить показатели колл-центра. Банковский контакт-центр сможет:
- принимать звонки с открытием карточки задания, в котором указывается суть обращения и отслеживается статус его рассмотрения;
- эффективно группировать клиентов, учитывая их потребности, настраивать и осуществлять исходящий голосовой обзвон;
- принимать заявки на консультацию от клиентов онлайн через call-back;
- пользоваться автоинформатором;
- быстро получать необходимые отчеты по работе конкретного оператора или всего отдела;
- консультировать клиентов в соответствии с разработанными скриптами;
- оформлять предварительные заявки на продукт;
- переадресовывать звонок на другого оператора.
Единое окно оператора имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. Подсказки помогут оператору повысить эффективность.
Благодаря автоматизации работы колл-центра с компанией ФИС:
- Банк получает качественную поддержку.
- Выполняется оперативный контроль работы сотрудников.
- Повышается работоспособность специалистов отдела.
- Персонал получает необходимые знания и навыки.
- Снижается время обслуживания клиента (общение выполняется по заранее подготовленному алгоритму).
- Сотрудник работает с насущными потребностями, учитывая в первую очередь приоритетные обращения.
- Улучшается коммуникация с клиентом, повышается уровень обслуживания, обращения не теряются, выдерживаются нормативные сроки обработки звонков.
- Повышается эффективность продаж, конкурентоспособность компании.
В итоге колл-центр сможет лучше продавать банковские продукты. Отметим, что реализация проекта автоматизации контактного центра – это ответственный процесс, требующий специальных знаний и навыков. К организации работы службы поддержки следует подойти ответственно, поскольку от этого зависит рейтинг и прибыль.
Почему стоит выбрать услуги ФИС?
Несколько причин заказать профессиональную автоматизацию в компании FIS:
- Наша команда обладает высокой квалификацией и широким опытом разработки и внедрения ПО любой сложности и для разных областей применения.
- Мы автоматизируем процессы с использованием готовых решений, что гарантирует быстрый старт.
- При этом предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая потребности конкретной компании, а также услуги персонального менеджера.
- Нашими клиентами являются крупные банки: Совкомбанк, Открытие и многие другие.
- Мы успешно реализовали более 500 проектов.
Вам может понравиться
Обсудить идею или проект
Ответим уже сегодня