В октябре 2018 года ПАО Почта Банк начал сотрудничество с компанией FIS с целью внедрения системы противодействия мошенничеству FIS Antifraud.
Действующая система не предполагала никаких изменений своими силами и была достаточно дорога в обслуживании.
Система реализована на платформе – Case Platform, что способствует оперативному внесению изменений в конфигурацию и позволяет самостоятельно заниматься развитием системы.
ЗАДАЧИ
Внедрить систему противодействия мошенничеству, которая быстро адаптируется под изменяющиеся условия и оптимальна в обслуживании
РЕШЕНИЯ
За 4 месяца работы компания ФИС смогла внедрить в ПАО Почта Банк систему FIS Antifraud, которая решила задачи компании по автоматической проверке анкеты клиента по всем типам мошенничества. В системе задействованы ресурсы контроля как внешних, так и внутренних схем мошенничества. FIS Antifraud включает в себя: контроль мошенничества на входящем потоке, анализ всей базы на срабатывании правил, визуализацию срабатываний, проведение расследований. Система реализована на платформе – Case Platform, что способствует оперативному внесению изменений в конфигурацию и позволяет самостоятельно заниматься развитием системы.
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ — 4 МЕСЯЦА
FIS Antifraud соответствует заявленным требованиям и эффективно решает возложенные на нее бизнес-задачи по автоматизации процессов при проверке анкеты клиента по всем типам мошенничества.
Вам может понравиться
Обсудить идею или проект
Ответим уже сегодня