Обратная связь

По итогу третьего квартала МФО сократили одобрение займов новым клиентам до минимальных значений за последние 3 года, сообщает Frank Media. Повторным заёмщикам одобряют в среднем 74% заявок, тогда как новым — лишь 21%.

Общеизвестно, что бизнес микрофинансовых организаций в России строится на модели заработка на повторных заёмщиках. Очень мало кому удаётся заработать на первичных клиентах сколько-нибудь положительную маржу. LTV выходит в плюс лишь на второй и последующих сделках. Поэтому одна из ключевых задач современных финтех-компаний — формирование качественной и устойчивой базы повторных клиентов

Мы видим, что рост конверсии из первичных в повторные сделки достигается не только за счёт скоринга и “кампейн менеджмента”, но и с активным использованием интеллектуальных модулей внутри систем автоматизации взыскания. Например, наш collection включает процесс предложения нового кредита на последнем платеже текущего, в разы повышая эффективность коммуникаций”, — комментирует директор по консалтингу FIS Даниил Соколов.

Узнать больше про эффективную автоматизацию процессов collection.

Обсудить идею или проект

Ответим уже сегодня