Выдачи кредитных карт сократились вплоть до минимальных значений весны 2022 года, сообщает “Коммерсантъ”. При этом средний лимит кредиток, наоборот, обновил многолетний максимум — за 2024 год вырос на 19% благодаря акценту банков на обслуживании именно лояльных клиентов. Изменения на рынке кредитных карт комментирует директор по консалтингу FIS Даниил Соколов в рубрике “Главные тренды и новости финтеха”.
“В условиях высокой ставки банки скорректировали риск-аппетиты и сократили выдачу займов по всем продуктам розничного кредитования. Кредитные карты — одни из самых рисковых продуктов беззалогового кредитования, и само собой объёмы их выдач также не избежали снижения. Тем не менее, большинство банков, в том числе и наши заказчики, пересмотрели лимитную политику, сделав акцент на увеличении чеков для зарплатных и лояльных клиентов, одновременно сократив чеки новым клиентам.
В связи с этим мы наблюдаем рост числа проектов по автоматизации построения маркетинговых кампаний, которые нацелены на генерацию предложений с дополнительными услугами для держателей карт с повышенными лимитами”, — рассказал директор по консалтингу FIS Даниил Соколов.
Одним из эффективных инструментов по построению маркетинговых кампаний на разные целевые аудитории, имеющие разное кредитное поведение, является FIS Campaign Manager.
Вам может понравиться
Обсудить идею или проект
Ответим уже сегодня