Обратная связь

После вступления в силу требований Центробанка к банковским системам антифрода резко выросло число жалоб клиентов на дополнительные запреты переводов денежных средств, сообщает “Коммерсантъ”. По итогу первого квартала 2025 года рост числа жалоб составил 30% относительно аналогичного периода прошлого года.

Банк России давно отмечает, что мошенничество на рынке финансовых услуг осуществляется в огромных масштабах, и поэтому стремится распределить ответственность за убытки между банками и их клиентами. Кредитные организации и ранее заботились об этой проблеме, создавая антифрод-системы. Однако построение любого защитного решения обычно связано со снижением удобства пользования

Найти баланс между требованиями подразделения информационной безопасности и привлекательностью бизнеса всегда непростая задача. Сегодня на рынке представлено множество систем антифрода, которые работают по принципу лимитов — и подобные правила мошенники уже быстро обходят. Однако более эффективны комплексные решения транзакционного фрод-мониторинга. Они интегрированы со всеми клиентскими приложениями и ИТ-инфраструктурой банка и способны строить продвинутые поведенческие модели для определения вероятности мошеннических операций со стороны каждого клиента. Рынок антифрод-решений активно развивается, и в нашем пуле кейсов есть успешные результаты внедрения FIS Antifraud, в том числе в крупном банке России”, — прокомментировал директор по консалтингу FIS Даниил Соколов.

Узнать больше про комплексную систему фрод-мониторинга FIS Antifraud.

Обсудить идею или проект

Ответим уже сегодня