После вступления в силу закона о самозапрете на кредиты, более 5 миллионов россиян за 10 дней установили ограничения на оформление на свое имя займов в банках и МФО, передает Frank Media. Популярный тренд на рынке беззалогового кредитования комментирует директор по консалтингу FIS Даниил Соколов в рубрике “Главные тренды и новости финтеха”.

С точки зрения затрат, анализ воронки продаж займов показывает, что наибольшие расходы кредитные организации несут на нецелевые коммуникации. Что здесь подразумевается: уровень отклика на предложение очень редко превышает 5%. Иными словами, 95% респондентов целевого маркетинга в силу разных причин не заинтересованы в финансировании в данный момент. И до сегодняшнего дня банки об этом не знали.

Самозапрет на кредитование и информационные сервисы, обеспечивающие эту услугу, помогут банкам и МФО глобально снизить затраты на таргетированный маркетинг. Мы с нашими заказчиками уже приступили к использованию этих возможностей”, — отметил директор по консалтингу FIS Даниил Соколов.

Эффективная автоматизация кредитования

Обсудить идею или проект

Ответим уже сегодня