Обратная связь

Ежегодно в декабре компании разного масштаба запускают акции “В Новый год — без долгов!”, что в очередной раз подтверждает цикличность рынка розничного кредитования, отмечает директор по консалтингу FIS Даниил Соколов в рубрике “Главные тренды и новости финтеха”:

Традиционно в России и странах СНГ декабрь остаётся лучшим месяцем для взыскания задолженности. Статистика многих банков показывает: именно в конце года можно получить пиковые поступления кэша.  Коммуникационные кампании а-ля “Встреть Новый год без долгов” в сочетании с акциями списания штрафов за просрочку работают намного эффективнее обычных стратегий взыскания. Самые продвинутые игроки рынка ещё и “преколлектят” январские платежи под лозунгом “Оплати заранее, чтобы не думать о долгах в праздники!”.

Декабрь действительно демонстрирует уникальную концентрацию внимания клиентов на своих финансовых обязательствах. Но важно, что этот эффект можно масштабировать и частично воспроизводить в любое время года. FIS Collection как раз и создавался под задачу гибкого управления стратегиями взыскания: система позволяет быстро запускать сезонные акции, точечно сегментировать портфель, тестировать гипотезы коммуникаций и автоматически выстраивать цепочки взаимодействий для разных групп должников.

Практика показывает, что персонализированные кампании — например, предложения по списанию части штрафов, ранние уведомления или мотивационные сообщения перед праздниками — резко повышают конверсию в оплату. С FIS Collection такие кампании можно запускать буквально за несколько часов: аналитик на стороне заказчика самостоятельно настраивает правила, шаблоны и сценарии без привлечения разработчиков. Это делает взыскание не только эффективнее, но и значительно более управляемым”, — продолжает тимлид продуктовой команды FIS Collection Lite Сергей Черешнев.

Узнать больше про эффективную автоматизацию бизнес-процессов collection.

Обсудить идею или проект

Ответим уже сегодня