АО «Евразийский банк» начал сотрудничество с компанией FIS в январе 2019 года. Решение Case Platform было выбрано в качестве основы технологического стека Банка. Ключевыми факторами при выборе решения Case Platform от компании ФИС стали низкая стоимость по сравнению с аналогами и соответствие внутренней стратегии банка по построению единой технологической архитектуры информационных систем.

ЗАДАЧИ

Автоматизировать процесс взыскания задолженности


РЕШЕНИЯ

Благодаря компании ФИС в декабре 2019 года в банке была успешно внедрена система автоматизации взыскания просроченной кредитной задолженности FIS Collection System, автоматизирован процесс взыскания на стадии Soft, выполнена интеграция с телефонией в части click to call|, поднятия карточки и управления статусами, система также интегрирована с сервисом ГЦВП.

Гибкость и удобство в настройке функционала позволили специалистам банка самостоятельно реализовать интеграцию с роботом-коллектором, воспользовавшись только консультационной поддержкой компании, а экспертные рекомендации помогли сформировать и доработать эффективные методики взыскания для всех стадий.

Инструментарий, которым обладает система, позволяет гибко управлять бизнес-процессами и реализовывать оптимальные способы обработки больших объемов данных.
Система реализована на платформе Case Platform, позволяющей оперативно вносить изменения в конфигурацию и самостоятельно заниматься ее развитием.

Отдельно хотелось бы отметить ответственный подход к работе со стороны команды компании FIS.

На данный момент АО «Евразийский банк» и компания FIS ведут работы по автоматизации в FIS Collection System процессов стадии Hard, реализации интеграции с сервисами отправки sms, e-mail и ПТП; параллельно выполняется внедрение Кредитного конвейера для работы с физическими лицами. В планах автоматизация
стадии Legal и настройка взаимодействия FIS Collection и FIS Кредитный конвейер для
обеспечения сквозного процесса работы с кредитами физ. лиц.

Использование решений компании FIS позволяет обеспечить единую технологическую архитектуру информационных систем, за счет чего повысить эффективность внутренних процессов банка. Надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

Инструментарий, которым обладает система, позволяет гибко управлять бизнес-процессами и реализовывать оптимальные способы обработки больших объемов данных.
Система реализована на платформе Case Platform, позволяющей оперативно вносить изменения в конфигурацию и самостоятельно заниматься ее развитием.

Обсудить идею или проект

Ответим уже сегодня