Кейсы

Автоматизация конвейера автокредитования и системы управления партнерами

Обеспечили обработку более 50 тыс. заявок ежедневно;

На 20% уменьшили время оформления заявки;

На 30% ускорили выдачу кредитов;

Настройка автоматизированной системы принятия решений

Автоматизировали систему принятия решений, увеличив скорость обработки заявок и оптимизировав андеррайтинг;

С FIS СПР ежеминутная скорость обработки уникальных заявок выросла в 2 раза, а число ежедневных заявок увеличилось на треть;

Реализация фронт-офиса дилера для запуска сквозного процесса выдачи кредитов

Автоматизировали 126 дилерских центров в 78 городах РФ, создали веб-кабинет и мобильное приложение на iOS и Android, которым ежемесячно пользуется 10 000 клиентов банка;

Решаем задачи комплексно

Управление сетью дилеров

  • Гибкое управление продуктами в каждой точке продажи с определением индивидуальных условий кредитования и партнерского вознаграждения для каждого автосалона
  • Оперативная настройка сотрудничества с автосалонами: назначение комиссий, сумм кредитов, расчет маржинальности
  • Прозрачные взаиморасчеты с партнерами, включая расчет и выплату комиссий
  • Управление всеми продуктами и услугами на дилерских предприятиях: кредитами, страхованием, сервисными услугами и льготами
  • Гибкая настройка ролей и доступов пользователей внутри системы

Кредитный конвейер для дилеров

  • Автоматизированное рабочее место дилера и всех специалистов дилерской точки
  • Автоматическое создание печатных форм документов
  • Кредитный калькулятор для подбора самых выгодных продуктов и дополнительных услуг и предложений
  • Управлять доступами к данным клиента и заявке
  • Ускорение процессов за счет модуля автораспознавания документов

Обработка лизинговых заявок

  • Автоматизированная обработка лизинговой заявки – от предварительного предложения до формирования договора
  • Удобные рабочие места для всех участников процесса
  • Быстрое формирование печатных форм документов
  • Инструменты для формирования индивидуальных предложений и автоматического подбора страховок и сервисных услуг
  • Настройка инструментария по оценке платежеспособности клиента

Настройка тарифной политики

  • Гибкая настройка кредитных продуктов
  • Изменение кредитных ставок в индивидуальном порядке
  • API для кредитного калькулятора: сайт, ДБО, КК, брокер
  • Формирование предложений с учетом кросс-продаж
  • Инструменты мотивации клиента: промокоды, акции

Система принятия решений

  • Автоматизированное рабочее место дилера и всех специалистов дилерской точки
  • Автоматическое создание печатных форм документов
  • Кредитный калькулятор для подбора самых выгодных продуктов и дополнительных услуг и предложений
  • Управление доступами к данным клиента и заявке
  • Ускорение процессов за счет модуля автораспознавания документов

Взаиморасчеты с партнерами

  • Автоматический расчёт и выплата комиссий
  • Формирование отчетности
  • Быстрое создание сопроводительной документации без посредников

Преимущества low-code FIS Platform для автобизнеса

Выбирая low-code решение вы получаете возможность:

  • Автоматизировать любые бизнес-процессы всех подразделений: в том числе для стратегического планирования, маркетинга, риск-мониторинга и корпоративного обучения
  • Пользоваться обширным набором инструментов: в вашем распоряжении целый комплекс готовых модулей и конфигураций, с которыми можно оптимизировать решение любых задач – от обработки заказа до системной аналитики
  • Планировать решение бизнес-задач наперед, используя полностью отечественное решение, зарегистрированное в реестре российского ПО

Подробнее о решениях FIS для автобизнеса

Решения FIS для автобизнеса – комплекс информационных систем для эффективного развития и продвижения на авторынке

Предоставить клиентам самые актуальные и выгодные финансовые продукты, ускорив time-to market и удерживая лидерские позиции на рынке? Легко! С решениями FIS для автобизнеса

Внедряйте ИТ-решения на базе отечественной low-code платформы FIS Platform, чтобы:

  • быстро запустить бизнес автокредитования
  • добавить нужные модули и подсистемы в уже существующий ИТ-ландшафт
  • полностью заместить существующую информационную экосистему

Ускорьте выдачу автокредитов на 30% и эффективно управляйте партнерами

С помощью наших технологий:

  • Увеличьте скорость выдачи автокредитов на 30%
  • Обрабатывайте более 50 000 заявок ежедневно, сведя риск операционных ошибок к нулю
  • Обрабатывайте до 80% заявок автоматически, без участия андеррайтеров
  • Гибко управляйте тарифной политикой финансовой организации
  • Используйте современные нейросети/инструменты machine learning для автоматического анализа сканов документов

Автоматизируйте процесс автокредитования на всех этапах, используя инструменты для совместной работы и непрерывно просматривая данные. Разрабатывайте CRM-системы для всех участников процесса, а также календари социальных сетей для отделов маркетинга, системы проверки клиентов и контрагентов.

Преимущества low-code для автобизнеса

Автоматизируйте рабочие процессы

Платформа представляет собой обширную библиотеку готовых конфигураций, которые позволяют создавать формы, конструировать отчеты и запускать корпоративные решения для автобизнеса любого уровня сложности

Создайте единую экосистему корпоративных приложений

Запускайте и тестируйте онлайн новые программные решения для сотрудников и клиентов в ответ на актуальные запросы бизнеса. Быстро вносите правки и развертывайте приложения

Вовлекайте экспертов и профессионалов-практиков

Используйте практический опыт сотрудников для поиска и реализации новых гипотез по улучшению клиентского опыта. Адаптивно и гибко реагируйте на изменения и эффективно масштабируйте внедренные решения

Обсудить идею или проект

Ответим уже сегодня