В октябре 2018 года ПАО Почта Банк начал сотрудничество с компанией FIS с целью внедрения системы противодействия мошенничеству FIS Antifraud.

Действующая система не предполагала никаких изменений своими силами и была достаточно дорога в обслуживании.

Система реализована на платформе – Case Platform, что способствует оперативному внесению изменений в конфигурацию и позволяет самостоятельно заниматься развитием системы.

ЗАДАЧИ

Внедрить систему противодействия мошенничеству, которая быстро адаптируется под изменяющиеся условия и оптимальна в обслуживании


РЕШЕНИЯ

За 4 месяца работы компания ФИС смогла внедрить в ПАО Почта Банк систему FIS Antifraud, которая решила задачи компании по автоматической проверке анкеты клиента по всем типам мошенничества. В системе задействованы ресурсы контроля как внешних, так и внутренних схем мошенничества. FIS Antifraud включает в себя: контроль мошенничества на входящем потоке, анализ всей базы на срабатывании правил, визуализацию срабатываний, проведение расследований. Система реализована на платформе – Case Platform, что способствует оперативному внесению изменений в конфигурацию и позволяет самостоятельно заниматься развитием системы.

ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ — 4 МЕСЯЦА

FIS Antifraud соответствует заявленным требованиям и эффективно решает возложенные на нее бизнес-задачи по автоматизации процессов при проверке анкеты клиента по всем типам мошенничества.

Обсудить идею или проект

Ответим уже сегодня