Единый фронт-офис NEW

FIS единый фронт-офис

обслуживание клиента в банке в режиме «единого окна»

FIS ЕДИНЫЙ ФРОНТ-ОФИС

Фронт-офисное решение – система обслуживания в режиме единого окна: все сведения интегрированы на одном экране, важные и спорные моменты промаркированы, варианты кредитования, вкладов и карт подбираются автоматически.

Работать в фронт-офисной системе просто: гибкий, понятный интерфейс, весь функционал банковского менеджера по продажам, простые действия и быстрое обучение. Виртуальный фронт-офис адаптируется под любую кредитную организацию.

Задачи единого фронт-офиса

ЦЕЛЬ

Организация рабочего места операциониста для работы с клиентом в режиме единого окна. Оператор работает в разрезе клиента, а не системы. Операции по обслуживанию продуктов регламентированы, и оператор работает строго в рамках предложенных системой шагов.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Сокращение расходов на сопровождение клиентов.
  • Эффективная и оперативная обработка тысяч заявок ограниченным количеством операционистов.
  • Повышение продаж и увеличение прибыли.

Преимущества фронт-офисной системы

mockuper (18)
  • Весь функционал доступен в едином окне.
  • Одновременная работа с разными клиентами и/или продуктами.
  • Данные всегда актуальны: при каждом открытии карточки клиента происходит синхронизация с учетной системой.
  • Сквозной доступ к истории взаимодействия с клиентом.
  • Механизмы допродаж при обращении клиентов.
  • Простота заведения новых продуктов и операций с помощью конструктора приложений.
  • Встроенный продуктовый каталог с возможностью подключения внешней системы.
  • Одновременная работа до 10 000 пользователей.

Возможности программы Front-Office

  • Объединение сведений из архивов, внутренних и внешних баз данных в одном интерфейсе.
  • Полная клиентская база: реестр открытых и закрытых договоров, актуальные и архивные сведения о клиенте с отслеживанием истории изменений.
  • Формирование клиентского досье с установлением прав доступа к нему.
  • На карточке клиента доступны сформированные системой предложения.
  • Четкий регламент действий оператора и контроль завершения каждого этапа.
  • Минимизация ошибок по причине человеческого фактора – решения принимаются только на основании предоставленных документов и официально подтвержденных сведений.
  • Вовлечение нескольких служб банка в обработку заявок и выполнение задач.
  • Моментальная регистрация оффлайн- и онлайн-заявок.
  • Выполнение операций по сопровождению продуктов клиента: кредитов, депозитов, карт, счетов

Интегрированные решения

  • Оперативный и комплексный характер обслуживания обусловлен интеграцией системы фронт-офис с банковской АБС и МДМ. Обе структуры гарантируют, что данные в программе фронт-офис будут всегда актуальны.
  • К ПО могут быть подключены другие функциональные модули на базе FIS Platform: Скоринг, андеррайтинг, CRM, Collection-система и прочие модули, обеспечивающие комплексное решение задач банка.

Реализация на FIS Platform

Универсальность FIS Platform позволяет создать на рабочем месте интуитивно-понятную среду, не требующую длительного изучения и привыкания. Наш продукт легко адаптируется под работу любого банка и не требует дополнительной интеграции с внешними источниками данных.

Интерфейс дорабатывается с учетом фирменной символики и корпоративного дизайна заказчика. Это универсальный инструмент, который быстро осваивают менеджеры и операторы с разным уровнем подготовки.

zakupki

нам доверяют

закажите консультацию по продукту fis единый фронт-офис и
получите исчерпывающую информацию о системе обслуживания клиента в режиме единого окна