FIS CRM NEW

FIS CRM

Комплексный подход и оперативная обработка информации увеличивают эффективность работы банка. CRM система FIS гарантирует высокую результативность.

Это специализированный программный продукт для автоматизации работы как с корпоративными, так и с розничными клиентами. Его цель — повысить скорость принятия решений и максимально снизить уровень их риска. 

CRM для банка на FIS Platform – это полномасштабное решение для автоматизации всех банковских процессов по управлению продажами с простым, понятным интерфейсом и индивидуальным дизайном. Ее внедрение гарантирует вывод управления взаимоотношениями с клиентами на новый качественный уровень.

Функциональные возможности

  • Формирование базы потенциальных клиентов, ее обновление и отслеживание.
  • Общая для всех пользователей клиентская база с фильтрами и систематизацией по заданным параметрам.
  • Автоматическое обновление сведений о клиенте, его контактах и активности.
  • Удобный планер с установкой индивидуальных задач.
  • Полная история общения с клиентом: от первого заявки до завершения сотрудничества.
  • Ранжирование доступа к опциям в зависимости от полномочий сотрудника.
  • Аналитика и отчеты по выполнению планов и эффективности продаж.
  • Использование всех известных способов коммуникации с клиентом: телефон, мессенджеры, SMS, e-mail.
  • Получение клиентских лидов из всех доступных источников.
  • Обслуживание продуктов и услуг в рамках универсальных процессов с учетом их специфики.

FIS CRM легко адаптируется под потребности конкретного банка. Система позволяет оперативно и качественно решать его текущие и перспективные задачи, гибко реагируя на обновление продуктов, услуг, подхода к продажам и работе с клиентами.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ

Реализация вышеописанных задач достигается за счет использования следующих функциональных блоков.

Осуществляется по клиентской базе юридических и/или физических лиц по многочисленным параметрам. Поиск также может производиться во внешних системах.

Предусмотрено внесение, хранение, обработка и систематизация сведений о клиентах. Менеджеру доступны следующие сведения:

  • Текущие сделки и проекты;
  • Актуальные задачи и действия;
  • Полная история взаимодействий;
  • Информация о действующих продуктах;
  • Операции по обслуживанию продуктов;
  • Уведомления об обновлении данных и обращениях;
  • Доверенности, их сроки и полномочия;
  • История запрошенных, одобренных, оформленных и отклоненных продуктах;
  • Связи клиента.

Карточка клиента может быть представлена в различных разрезах и модифицируется средствами конструктора приложений FIS Platform в необходимую конкретному заказчику форму.

Все действия в системе хранятся в истории и отражаются в личной карточке клиента. Данные обогащаются автоматически по результатам работы в CRM, а также могут загружаться из внешних систем. Встроенные фильтры позволяют быстро находить интересующие события.

Полный доступ к действующим проектам клиента. Продажа всех продуктов проводится в рамках проектов. Информация о проектах, их статусе и условиях отражается в досье клиента.  

Системой предусмотрена постановка задач в автоматическом и ручном режиме. Актуальные и будущие действия отражаются в карточке клиента. Задачи могут формироваться в рамках проектов, что позволяет определить целевые взаимодействия. Пользователь может самостоятельно формулировать, назначать и переносить задачи, а также формировать и рассылать уведомления в соответствии со своими полномочиями. Шаблоны последних представлены в конструкторе FIS Platform.

В досье клиента реализованы представления для оформления и сопровождения текущих продуктов клиента. Перечень продуктов и операций по их сопровождению может расширяться по требованиям заказчика.

Отправка уведомлений клиентам производится в автоматическом и ручном режиме. В первом случае оно формируется в соответствии с условиями использования продукта, во втором по личной инициативе менеджера. Используются предоставленные клиентом каналы связи: смс, e-mail, мессенджеры. Доступна индивидуальная и массовая рассылка по группам. 

Удобное планирование текущих и будущих задач в традиционной календарной форме с функцией напоминаний.

Формирование, просмотр и выгрузка отчетов по имеющимся в базе сведениям и шаблонам. Предусмотрено создание собственных шаблонов, отчетов по индивидуальным параметрам и внесение изменений в существующие. Результаты выборки представлены в форматах xml, csv, xls, pdf и др. Есть возможность автоматической загрузки/выгрузки в систему и из нее отчетов в определенном формате.

Доступен просмотр личных и групповых показателей эффективности. Полномочиями на создание, настройку, группировку и выгрузку показателей обладают пользователи с соответствующими ролями.

Этот инструмент ориентирован на руководителей среднего и высшего уровня. Он позволяет контролировать работу подчиненных, быстро получать необходимые для принятия решений сведения. С помощью АРМ руководитель может ставить и менять задачи и их исполнителей, знакомиться с результатами, анализировать отчеты.

Внедрение CRM системы в банке позволит

  • Повысить эффективность продаж
  • Хранить всю информация о клиентах, предпочтениях, продуктах в одной базе
  • Реализовать гибкие настройки в соответствии с регламентом финансового учреждения
  • Сократить время работы с клиентом без ущерба эффективности
  • Сформировать единую базу для всех пользователей с функцией автоматического и ручного обновления
  • Отслеживать продуктовый портфель клиентов и анализировать его
  • Настроить автоматическую обработку задач
  • Реализовать удобный контроль работы сотрудников

Все эти задачи решает fis crm, которую сегодня используют банки ТОП-30, ТОП-100 и крупные финансовые организации

НАМ ДОВЕРЯЮТ

NO-CODE ПЛАТФОРМА
FIS PLATFORM

Приложение реализовано на no-code платформе
FIS Platform. Быстрая кастомизация и прототипизация системы.

Гибкая настройка на платформе без привлечения к работе программистов.