Блог

Управляющий партнер FIS Кирилл Пивоваров выступил на семинаре «Инструменты выхода на международные рынки»
,

Управляющий партнер FIS Кирилл Пивоваров выступил на семинаре «Инструменты выхода на международные рынки»

Новосибирский областной инновационный фонд провел в Академпарке мероприятие, посвященное продвижению IT решений за рубежом и поиску партнеров в странах Европы. После выступления экспертов состоялась питч-сессия, в рамках которой свои проекты представили…

Поздравление с Новым годом!

Поздравление с Новым годом!

✨Дорогие друзья!✨ ☃️Мы поздравляем всех с наступающим Новым годом! 🚀Желаем новых побед, дерзких амбициозных идей и их реализации! Пусть все мы станем более счастливыми, а наши начинания – успешными! 💫С…

Видеоинтервью: команда банка «Открытие»
,

Видеоинтервью: команда банка «Открытие»

Сегодня мы публикуем новое интервью нашей экспертной серии и рады представить спикеров заключительного видео – команду представителей банка «Открытие»: • Алексей Шкунов, вице-президент, директор департамента проверки клиентов, • Мария Сашевская,…

Видеоинтервью: Евгений Лошкарев, банк «Открытие»

Видеоинтервью: Евгений Лошкарев, банк «Открытие»

Сегодня мы продолжаем публиковать серию интервью с экспертами о цифровой трансформации и представляем нового спикера: Евгений Лошкарев, начальник управления эксплуатации бизнес-приложений департамента ИТ-эксплуатации банка «Открытие». Наше долгосрочное сотрудничество с Евгением…

Видеоинтервью: Владислав Бунто, «УРАЛСИБ жизнь»
,

Видеоинтервью: Владислав Бунто, «УРАЛСИБ жизнь»

Сегодня в нашей серии экспертных интервью про тренды цифровой трансформации мы рады представить нового спикера: Владислав Бунто, заместитель генерального директора по ИТ и операционной деятельности компании «УРАЛСИБ страхование» и ИТ-директор…

Что такое СЭД и зачем нужна автоматизация

Что такое СЭД и зачем нужна автоматизация

Автоматизация документооборота в организации возможна с помощью специального ПО для работы с электронными документами. Современные СЭД позволяют создавать, редактировать, осуществлять поиск нужных бланков, а также организовать взаимодействие между работниками предприятия…