Экспобанк внедрил новую систему поддержки принятия решений по автокредитам на FIS Platform Экспобанк внедрил FIS СПР для оптимизации принятия решений по автокредитованию. Система автоматически обрабатывает заявки клиентов, проводит скоринг…
Блог

Case Studio на конференции от TAdviser
Компания Case Studio примет участие в онлайн-конференции TAdviser «ИТ в промышленности 2021» Мероприятие, посвященное актуальным вопросам информатизации российской промышленности, состоится 24 марта. Спикеры конференции обсудят, как с помощью современных цифровых…

КОЛЛ-ЦЕНТР В БАНКЕ — ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН
Для чего банку нужен колл-центр? Ответ прост – для эффективного обслуживания клиентов. Создание контакт-центра требует привлечения и обучения персонала, организации рабочих мест. Чтобы сотрудники смогли качественно выполнять работу, разумно воспользоваться…

Организация колл-центра с нуля
Колл-центр представляет собой отдельное подразделение, оказывающее информационную поддержку клиентам финансового учреждения. Задачей работы этого инструмента коммуникации является улучшение обслуживания клиентов, укрепление репутации самого банка, и, как следствие, повышение результатов его…

Внедрение FIS Operational Risk в «Промсвязьбанке»
FIS и «Промсвязьбанк» представили кейс внедрения системы управления операционными рисками для выполнения новых требований ЦБ Управляющий партнер FIS Кирилл Пивоваров и директор по операционным рискам «Промсвязьбанка» Динара Максумова выступили с…

Интервью директора по персоналу FIS Сергея Зайцева
«За год удаленной работы мы обеспечили самый крупный прирост всех ключевых показателей эффективности в истории нашей компании», – директор по персоналу FIS Сергей Зайцев Пандемия и «новая эра» удаленной работы дали…