Банк ГПБ (АО) сотрудничает с компанией Финансовые Информационные Системы с 2015 года. В качестве автоматизированной системы управления проблемной задолженностью физических лиц Банк выбрал программный комплекс FIS Colletion System.

По экспертной оценке специалистов Банка, FIS Collection System обладает рядом преимуществ. 

ЗАДАЧИ

Автоматизировать процесс взыскания задолженности


РЕШЕНИЯ

Система позволяет автоматизировать весь цикл работ с розничными проблемными. активами: от превентивных мер до судебного взыскания и управления имуществом на балансе Банка. Данное решение имеет встроенную бизнес-процессную систему и модуль стратегического управления, call-центр, sms-шлюз, подключаемую Business Intelligence систему и модуль мобильного приложения. Производительность FIS Collection System обеспечивает в Банке бесперебойную работу более 700 пользователей, при этом объем базы данных составляет более 2 миллионов договоров. Интеграционные возможности системы позволяют консолидировать различную информацию из множества источников данных. Модульная структура FIS Collection System и поэтанная реализация позволили внедрить систему в короткие сроки и решить наиболее приоритетные задачи по работе с розничными проблемными активами.

ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ КОМПАНИИ ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАЛ ИХ ВЫСОКУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ И ОПЕРАТИВНОСТЬ ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВНЕДРЕНИЕМ НОВЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Обсудить идею или проект

Ответим уже сегодня