Единый фронт-офис

FIS RETAIL

обслуживание клиента в банке в режиме “единого окна”

FIS RETAIL

Фронт-офисное решение, позволяющее организовать все клиентское обслуживание в Банке в режиме «единого окна».

Простота обучения сотрудников.

Работа в любой точке продаж (ДБО, риэлтерское агентство, автосалон, ТСП, партнеры и др.).

Высокая скорость развертывания.

FIS RETAIL
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Более

проектов

Marketplace

решений

Более

пользователей

Более

экспертов

Преимущества системы

  • Доступ ко всей информации по Клиенту (действующие, архивные договора, данные Клиента, история изменений данных Клиента и т.д.) в одном окне.
  • Возможность настройки автоматических проверок на любых этапах бизнес-процессов (проверка на наличие в черных списках, в базе действующих паспортов и т.д.).
  • Ограничение доступа пользователей к функциям Досье в соответствии с ролевой моделью.
  • Возможность совершения операций по всем продуктам с использованием одной системы.
  • Снижение количества ошибок и времени на оформление продуктов за счет определения последовательности действий операциониста фронт-офиса на уровне бизнес-процесса и настройки валидаций интерфейсных форм.
  • Возможность работы по нескольким Клиентам и\или продуктам одновременно (например, пока Клиент ушел в кассу или заявка по кредиту направлена на проверку, оформляем продукт другому Клиенту).
  • Высокопроизводительное решение: возможность обработки до 30 000 заявок в день!

ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

FIS RETAIL